Золотая рыбка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Логопед - Зябрева Ольга Владимировна

                                                   Образование: Высшее Челябинский государственный педагогический университет  по специальности «Логопедия»(2014г.)

 

                                                                                           

                                                               

                                                                                         «Учитель-логопед – звучит гордо!»

Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

Конкурс: «Моя любимая буква»

                                                                                                                                                                  

Логопедический праздник: «Путешествие в страну ЛОГЛАНДИЮ»

                    

По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.   Лишь благодаря совместной работе логопеда и родителей  ребенка можно достичь положительной динамики развития в короткий срок.
 

Основными составляющими моей педагогической деятельности являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.

Я проживаю счастье в профессии каждый день. Печалюсь и радуюсь вместе с моими славными детьми  и их родителями - теми, кто ждѐт от меня помощи и совета.

Разве не в этом призвание ЛОГОПЕДА?..

 

 

                                        Рекомендации логопеда для родителей детей младшего возраста

                                                                                                           Уважаемые папы и мамы!

Обратите внимание на речь своего малыша! Речью ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребенка, тем быстрее оно формируется и нормализуется. Современных родителей проблемы с речью начинают беспокоить по достижении ребенком 2,5—3 лет. Понаблюдайте за вашим малышом. Вас должно насторожить, если ребенок:

  • очень вял,  нехотя реагирует на окружающее;
  • часто   проявляет   беспокойство, раскачивает туловище из стороны в сторону;
  • имеет сильное течение слюны;
  • не выполняет   простые словесные команды (пойди на кухню и принеси чашку и т. д.);
  • не играет с другими детьми или не кормит куклу из тарелки, а ставит куклу в тарелку и т. д.;
  • говорит     «ма»     вместо «мама»    или    относит     слово «мама» к другим лицам; вместо «девочка» говорит «де»; «зайчик» «за»; «иди» «ди»; «смотри» «апи»;
  • употребляет   слова-фрагменты, т. е. такие, в которых сохранены только части слова: «ако» --молоко, «дека» девочка.

 

Все это — серьезный повод немедленно обратиться за консультацией к специалисту — логопеду.
Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, т. к. они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

 

 

 

 

                       Рекомендации логопеда для родителей детей среднего возраста

Постараемся выделить те мероприятия, которые должны выполнять родители, желающие слышать чистую речь детей.

Итак:

  • Обязательно   проконсультируйте ребенка у лор-врача по поводу наличия аденоидов, т. к. аденоиды существенно влияют на речь, и у ортодонта. Если ребенку показана аденотомия или исправление прикуса, то не затягивайте с решением этих проблем!
  • большинство детей, страдающих нарушением звукопроизношения, имеют нарушения фонематического слуха, с помощью которого мы различаем сходные по звучанию или артикуляции звуки. Логопед, к которому вы обратитесь,   научит вас,   как развивать фонематический слух;
  • в      случае      тяжелых   речевых нарушений  сделайте все,  чтобы ребенок попал в логопедическую группу своевременно. Не откладывайте решение этого вопроса из года в год, слушая советы не компетентных людей.

 

                                                                              

                                     Рекомендации логопеда для родителей детей старшего возраста

                                                     Уважаемые папы и мамы!                                                               

6 лет — это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до школы время надо ребенка подготовить к школе.

  • Время  от  времени  беседуйте  с ребенком о школе,  настраивая его на серьезное  и ответственное отношение, но не запугивайте школой, а, наоборот, вызывайте интерес к учебе.
  • У ребенка должна быть сформирована речевая готовность, т. е. умение:
    • правильно   произносить   все звуки языка;
    • выделять первый и последний звук в слове;
    • разделять слово на слоги;
    • определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;
    • придумывать слова на заданный звук;
    • сливать два названных звуков слог: М+А=МА;
    • повторять слоговую цепочку типа ТА-ДА-ТА;
    • определять   количество  слов в предложении, учитывая и «короткие» слова — предлоги.
  • Важно выяснить:
    • насколько    богат    словарный запас малыша, может ли он связно рассказать о том, что увидел, услышал;
    • насколько      развит      кругозор ребенка,  знает ли он свою фамилию,  имя,  отчество, возраст;
    • что знает   об окружающем мире, может ли назвать дни недели, времена года;
    • сформированы ли у него  слова-обобщения;   ориентируется ли во  времени;  умеет, ли исключить из предложенного ряда   «лишнее»;
    • может ли разложить сюжетные картинки по порядку и составить по ним рассказ.
  • Больше занимайтесь с ребенком рисованием. Проверьте, умеет ли ваш ребенок рисовать человека, т. е. фигуру с деталями лица, одежды, четко прорисованными конечностями. Это умение свидетельствует о том, как развита кисть руки.
  • Повторяйте цифры от 1 до 9 и счет в пределах 20 — количественный и порядковый.
  • Время от времени повторяйте с ребенком  выученные стихи.
  • Всегда интересуйтесь жизнью ребенка в детском саду.
  • В случаях любых затруднений обращайтесь к логопеду или воспитателю.
     

С уважением учитель-логопед

Зябрева Ольга Владимировна 

Консультация для родителей

15.11.2019г.

 

 

Консультация для родителей

 

11.12.2020г.

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта





ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТдля размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях









Copyright MyCorp © 2024